Зачем нужен сайт?

 Зачем нужен сайт компании Над вопросом «Необходим ли сайт предпринимателю?» можно рассуждать очень долго. Однако стоит отметить, что мы живем в 21 веке, и уже сейчас очень много торговых процессов и бизнес активности происходит в сети. А в будущем это может стать массовым явлением, поэтому стоит идти в ногу со временем.

Сегодня директора многих организаций считают официальные сайты полноправным инструментом для рекламы, общения, роста узнаваемости, и, главное, для увеличения прибыли.

 Для чего это фирме?

    Веб-страницы создаются под самые разнообразные цели. Для одних важно увеличить прибыль и имидж, другие же оформляют лендинг для  каждого нового проекта либо мероприятия. Какова же основная мотивация, побуждающая к созданию собственного сайта? Таких вариантов может быть несколько, например:



  • Универсальное средство массовой информации (новостей компании, данных о марке и товаре). Своевременное обновление, качественность и удобность использования web-сайта окажут благоприятное влияние на создание имиджа, что позволит привлечь большее число потенциальных и реальных заказчиков, а также бизнес-партнеров.
  • Рекламный механизм продвижения и роста числа продаж. На созданный под эту цель лендинг направляется каскад клиентов при помощи контекстной и таргетированной рекламы из социальных сетей, объявлений, почтовых рассылок и прочее.
  • Необходимости функционирующего кабинета и обслуживания для клиентов. Сайт является отличным бизнес-инструментом, позволяющим довести все процессы до автоматизации, осуществлять оборот документов, принимать онлайн-заявки, контролировать доставку, проводить вебинары и конференции, и многое другое.
  • Увеличение территории продаж. Появление новых возможностей для сбыта расширит целевую публику и позволит подняться на мировой уровень, если понадобится.
  • Взаимодействие с удаленными филиалами, торговыми точками, представительствами. Этот вариант распространен у сетевых компаний и фирм. На сайте размещается необходимая работникам информация, может происходить дистанционное повышение их квалификации.
  • Обратная связь с людьми. Web-страница делает этот вид общения значительно легче, вы можете мгновенно откликаться на пожелания и решать вопросы клиентов.
  • Страница для презентации определенного проекта либо решения узкой рекламной задачи. Зачастую их создание обусловлено продвижением лишь одного оригинального товара или услуги. Но данный вариант подойдет для рекламных акций с розыгрышем призов и подарков.



    Все это способствует повышению лояльности потребителей и партнеров к вашей марке, проекту, фирме, услуге либо товару. Кроме того, стоит учитывать, что интернет-магазины предоставляют вспомогательный способ бесплатного осуществления личных маркетинговых исследований. Публикация опросов, анкет, анализ посещаемости позволят вызвать заинтересованность посетителя, подкорректировать деятельность и приспособить маркетинговые методы под потребности конкретной публики.

Убедительным фактом в пользу создания сайта является постоянно возрастающее количество онлайн-юзеров и постоянство их доверия данным из сети.

    Почему для бизнеса важно иметь страницу в сети?

    Нынешнее поколение не видит своего повседневного быта без интернета. Поэтому отсутствие представителей малого и среднего бизнеса в сети существенно снижает шанс расширения этой части рынка.

    Заинтересованность в сетевых веб-ресурсах так велика, что каждый бизнесмен рано или поздно задается целью создания сайта. Личный веб-портал сегодня является признаком благополучия, надежности, респектабельности в бизнесе.

Также играет роль возрастание конкуренции. Поэтому чем скорее фирма появится в интернете, тем лучше для последующего повышения продаж. Персональная страница значительно увеличивает шанс получения новых клиентов, поскольку этот вариант рекламы гораздо действеннее, чем та же раздача листовок.

  Корпоративный сайт – самый бюджетный вариант рекламы. Статистика гласит, что 25% потребителей приходят в фирму после поиска информации о ней в интернет. Ежегодно этот показатель будет лишь расти, так как возрастает количество людей, находящих данные онлайн.

Сомнений по поводу нужности веб-ресурса для мелких и средних предпринимателей возникать не должно. Ответ очевиден. Создание сайта имеет явные преимущества:



  • прибыльность;
  • экономичность;
  • универсальность;
  • перспективность.



Как сэкономить при создании веб-портала?

    Представители бизнеса малого и среднего классов редко могут позволить себе потратить большую долю капитала на рекламу, но вкладывать можно и с минимумом средств. Лендинг и сайт-визитка имеют вполне приемлемые цены, а результат их использования превысит ожидания.

Для этого нужно лишь соблюдать 3 правила:



  1. Доступность 24/7. Возможность быстрой связи с вами увеличит лояльность клиентов.
  2. Не гнаться за высотами, не достигнув малого. Для начала выстраивайте местные отношения в собственном регионе, а после замахивайтесь на мировой рынок. Налаживайте связи с имеющимися и потенциальными заказчиками, используя веб-ресурс, чтоб их удержать и преумножить. Здесь не обойтись без продвижения сайта.
  3. Постоянные заказчики – союзники. Лояльность имеющейся клиентской базы станет прекрасным маркетинговым орудием для малого и среднего предпринимательства, так как социальные сети уже давно стали аналогом "сарафанного радио".



    Это все что требуется от вас, а мастерская 2323 masters займется разработкой сайта с учетом всех ваших требований и пожеланий. Не стоит заниматься самодеятельностью и пытаться сделать это самостоятельно, так как  это может привести к увеличению сроков раскрутки дела и дополнительным финансовым затратам.

Заказав услуги создания и продвижения вашей страницы или интернет-магазина в мастерская 2323 masters, у вас появится возможность  сэкономить на начальном этапе открытия собственного дела, поскольку цена сайта у нас наиболее доступна на рынке данной сферы деятельности.

Нет отзывов
Добавить отзыв